”Тетрадь преемственности“

Образец

 

Управлние по образованию

Оршанского районного исполнительного комитета 

 

 

Государственное учреждение образования

”_____________________________“

 

 

 

 

 

Дело № 02 - ­­­___-___-___

 

 

 

 

 

Тетрадь преемственности

в работе учителя-дефектолога и воспитателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начато__________

Окончено_______

Хранить _______

 

ПРИМЕР 1

Тетрадь взаимодействия учителя-дефектолога и воспитателя на неделю

(лексическая тема «Семья»)

 

Направления работы

Содержание работы

Результаты

Общая моторика

 

1.Равитие мелкой моторики: пальчиковая гимнастика «Моя семья».

Индивидуальная работа:

 

Формирование

лексико-грамматических

представлений

1.Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных: «Назови ласково членов семьи».

2.Соглосование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже: «Какая мама?».

Индивидуальная работа:

 

Развитие связной речи

 

1.Формирование умения отвечать на вопросы по сюжетной картинке и по фотографии одним словом.

2.Составление предложений с помощью слов: дай, на, вот, это, где.

Индивидуальная работа:

 

Формирование фонематического восприятия

1. Формирование умения слышать и слушать речь окружающих, повторять слова.

Индивидуальная работа:

 

Развитие психических процессов

1.Устанавление родственных отношения: «Скажи  кто ты для мамы?».

Индивидуальная работа:

 

 

Звукопроизношение

 

1.Формирование умения произносить звукосочетания с разной силой голоса и интонацией (ау, уа и так далее).

Индивидуальная работа:

 

 

 

 

ПРИМЕР 2

Тетрадь преемственности учителя-дефектолога с воспитателями специальной группы для детей с ТНР

Темы:

Сентябрь: ”Овощи“, ”Фрукты“

 

Дата

Задачи

И.Ф. ребенка

Содержание

Учет

02.09-06.09

”Овощи“

-образовывать  сущ. ед. и мн.ч.

-образовывать  сущ. с уменьшительно-ласкательным значением.

- отвечать на вопросы по сюжетной картинке

 

 

 

09.09-13.09

”Овощи“

-образовывать  сущ. с уменьшительно-ласкательным значением.

- образовывать сущ. мн. и ед.ч. Р.п

- чтение  текстов и сказок по соответствующей теме

 

 

 

16.09-20.09

”Фрукты“

-образовывать  сущ. ед. и мн.ч.

-образовывать  относительные прилагательные.

-сравнивать овощи и фрукты, составлять сложносочиненные предложения с союзом а.

 

 

 

23.09-27.09

”Овощи. Фрукты“

-подбирать местоимения мой, моя к сущ.

-образовывать  относительные прилагательные

- чтение  текстов и сказок по соответствующей теме

 

 

 

 

Развивать артикуляционную моторику, правильное речевое дыхание.

Развивать общую моторику и мелкую моторику рук.